КЕРОСИН АВИАЦИОННЫЙ
Одним из наиболее востребованных нефтепродуктов является керосин.
Он изготавливается в процессе ректификации или перегонки нефти.
Также керосин получается и при вторичной обработке нефти.
Если возникает необходимость, то состав подвергают гидроочистке. В итоге получается горючая смесь жидких углеводородов.
Температура кипения находится в диапазоне 150-250 градусов.
Компания «Дизель Оптом» предлагает керосин авиационный в Москве и Московской области
Цена на керосин авиационный
Наименование |
Цена за кг |
Расчетная
|
Цена за 1л
|
Цена за 1л
|
Цена за 1л
|
Авиационный керосин РТ | 35,500 | 0,795 | - | - | - |
Авиационный керосин ТС-1 | 35,000 | 0,800 | - | - | - |
Керосин осветительный КО | 32,500 | 0,795 | - | - | - |
Технический керосин КТ | 32,000 | 0,795 | - | - | - |
Все цены указаны с НДС
Применение керосина
Данный нефтепродукт благодаря своим эксплуатационным качествам широко применяется во многих отраслях и сферах. При этом он не ограничивается лишь сырьем для осветительного оборудования. Можно представить такие способы применения:
- Авиация. Авиационный керосин широко используется в турбореактивных и винтовых двигателях как топливо, а также в качестве хладагента. Помимо этого, он служит в качестве смазочного материала для топливных систем. Возможно это благодаря тому, что состав имеет хорошие низкотемпературные и противоизносные свойства;
- Ракетостроение. Керосин применяют в качестве ракетного топлива. Но в будущем планируется замена данного вещества на более эффективные горючие составы, например, пропан или этан;
- Производство. Керосин является составным компонентом при получении пропилена, этилена, ароматических углеводородов и других веществ. Также он используется как топливо для обжига стекла, фарфора, как растворитель для очистки механических деталей и оборудования. Нередко керосин добавляют в моечные машины, чтобы предотвратить накопление статического электричества (для этого в него добавляют соли магния и хрома в качестве присадок);
- Освещение. Очень часто керосин используют как горючее средство для ламп и различного осветительного оборудования;
- Отопление. В ряде стран, где отсутствует центральное отопление (например, Япония), керосин используют для обогрева помещений. В этом случае он намного выгоднее бензина, поскольку более доступен, менее опасен и не выделяет вредные вещества при грамотном использовании;
- Прочие сферы. Керосин часто используют при обработке различных материалов, например, для пропитки кожи.
Приобрести авиационный керосин в нужном объёме вы можете в компании «Дизель Оптом».
Его можно использовать в качестве ресурса для отопительного оборудования, различных электроустановок и для освещения жилья в условиях отсутствия постоянной электрической сети.
В одной марке топлива невозможно сочетать все требования, предъявляемые к реактивному топливу современной авиацией. Поэтому существует несколько марок топлив, каждая из которых имеет преимущества по эксплуатационным свойствам, по стоимости или по ресурсам производства.
Для гражданской авиации применяют следующие марки авиационных керосинов: Т-1, ТС-1 (первый и высший сорта) и РТ, качество которых регламентирует ГОСТ 10227-86. В прошлом также выпускалось топливо Т-2, но в настоящее время оно не применяется. Авиационный керосин марки РТ постепенно вытесняет более старые марки Т-1 и ТС-1. В настоящее время вырабатывают две основные марки реактивного топлива для гражданской авиации: ТС-1 и РТ. Кроме того, в России производят высокотермостабильные авиационные керосины Т-6 и Т-8В, применяемые для реактивных двигателей летательных аппаратов, предназначенных для движения со сверхзвуковыми скоростями.
По способу получения реактивные топлива делятся на прямогонные и гидрогенизационные. Прямогонные реактивные топлива Т-1 и ТС-1 получают компаундированием керосиновых фракций, полученных при первичной перегонке нефти. Технология получения гидрогенизационных топлив РТ, Т-8В и Т-6 включает гидроочистку и гидрокрекинг керосиновых фракций, полученных при первичной перегонке нефти.
Гидрогенизационные реактивные топлива имеют более высокую плотность и более низкое давление насыщенных паров, чем прямогонные реактивные топлива. Более высокая плотность обеспечивает большую дальность полёта самолёта с полностью заправленными топливными баками. Более низкое давление ненасыщенных паров позволяет применять гидрогенизационные реактивные топлива на летательных аппаратах с более высокой скоростью полёта, в том числе, и с большой продолжительностью сверхзвукового полёта. Так как скорость полёта самолётов гражданской авиации постоянно растёт, будущее за гидрогенизационными реактивными топливами.
Все реактивные топлива – диэлектрики и при перекачках и фильтровании в них может накапливаться статистическое электричество, разряд которого вызывает искру и воспламенение паров топлива. По требованию потребителей во все топлива, за исключением Т-6, может вводиться антистатическая присадка Сигбол в концентрации до 0,0025%, и для контроля за её наличием нормируется удельная электрическая проводимость топлива.
Качество авиационных керосинов в России регламентируется нормативными документами – государственными стандартами ГОСТ 10227-86
Для самолётов дозвуковой авиации предлагаем купить Авиационный керосин ТС-1, Т-1, Т-2, РТ:
• Авиационный керосин ТС-1 высшей категории качества ГОСТ 10227-86
• Авиационный керосин ТС-1 первой категории качества ГОСТ 10227-86
• Авиационный керосин Т-1 первой категории качества ГОСТ 10227-86
• Авиационный керосин Т-2 первой категории качества ГОСТ 10227-86
• Авиационный керосин РТ высшей категории качества ГОСТ 10227-86
Для самолётов сверхзвуковой авиации:
• Авиационный керосин Т-6 ГОСТ 12308-89
• Авиационный керосин Т-8В Гост 12308-89